Для того, чтобы сделка прошла успешно, компанией созданы выгодные условия сотрудничества. Каждый клиент может выбрать удобный способ оплаты и доставки.
Сроки и стоимость доставки
На доставку заказа влияет его содержимое. Если товар есть в наличии, обработка занимает несколько часов, если он под заказ — время продлевается.
При расчете стоимости учитывается расстояние от склада, с которого отгружается продукция, до адреса назначения. Также важную роль играют вес и габариты заказа. Компания пользуется личным автопарком, в котором есть самые разнообразные автомобили, способные обеспечить перевозку крупных и небольших покупок. В связи с этим нет дополнительных расходов на наем посреднической компании для транспортировки грузов.
Сотрудничество с физическими лицами подразумевает разные способы доставки. Среди них самовывоз с территории оптово-розничной площадки или завода. В случае необходимости можно заказать транспортировку работниками собственной компанией. Кроме поставки строительных материалов практикуется транспортная деятельность. Если возникает потребность, привлекается грузовой транспорт, который есть на заводе, или же другие посреднические лица, оказывающие услуги перевозки.
Дополнительные услуги
Наличие манипуляторов в автопарке позволяет компании оказывать дополнительные услуги, такие как подъем стройматериалов на высоту. Груз поднимается на первый или второй этаж объекта. Также строительные материалы могут быть спущены в ямы в виде бетонных колец и др. При этом заказчик не будет чувствовать существенной разницы в стоимости, прайс не намного выше обычных погрузо-разгрузочных работ.
Также при необходимости осуществляется сборка. С учетом того, что многие товары поставляются на поддонах, и в производственных упаковках. Оптово-розничные площадки готовят товар перед отгрузкой к покупателю, в процессе поддоны обматываются стрейч-пленкой. Доплачивать за такую услугу не придется.
Способы и условия оплаты
Способ оплаты может зависеть от статуса покупателя. Если это юридическое лицо, товар оплачивается исключительно в безналичной форме. Физические лица могут производить оплату как с помощью наличных средств, так и воспользовавшись терминалами. Они есть в каждом офисе.
Возможности рассрочки и отсрочки платежа для юридических и физических лиц на данный момент нет.
При оптовых или регулярных заказах в некоторых случаях предусмотрены бонусные системы, все условия оговариваются на месте, во время обсуждения условий заказа.
Для круглосуточной консультации относительно ассортимента компании работают менеджеры. Они поддерживают связь с покупателями и готовы ответить на вопросы в любое время. Если продукция не соответствует заявленным характеристикам, обнаружен брак, или по какой-либо причине покупатель собирается вернуть заказ, компания действует в соответствии с законодательством. Работники принимают решение в зависимости от ситуации.